МЫ РАБОТАЕМ:

С 9.00 до 21.00

Каталог 8 (499) 130 1108 8(903)1301108 son-shop.sales@mail.ru
С 9.00 до 21.00
Сравнение Личный кабинет Заказать звонок
son-shop.sales@mail.ru
8 (499) 130 1108 8(903)1301108
Заказать звонок
8 (499) 130 1108 8(903)1301108
Заказать звонок
С 9.00 до 21.00
город Москва, Град Московский, ул. Радужная 16
Каталог
Каталог Условия доставки Личный кабинет Новости Корзина Обратная связь Контакты Доставка Оплата
Главная Блог Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке  и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка не нарушена), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат товара осуществляется » на основании письменного заявления по адресу dklipova@mail.ru

Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления на расчетный счет указанный Вами в заявлении.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте.

Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже www.son-shop.su, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения формы претензии.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара. (заявление на возврат денежной суммы)

 

Яндекс.Метрика Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином